Пляски с тряпками (часть 2)
Таким точно образом на троне может появиться и Окруашвили, или Буржанадзе,или Георгий Хайндрава и т.п. Каждый из них не раз искренне излагал свое нехорошее, мягко говоря, мнение о России и россиянах.
"Слишком тесно связаны наши народы, чтобы". Это рассуждает в своей передаче Прошутинская, известная исследовательница русского менталитета и почитательница российско-грузинских братских отношений. Хочется спросить:чтобы что? "Слишком тесно связаны", чтобы прощать или не замечать фашизм грузинских провинциалов?! Прошутинская выражает восторг по поводу "белых повязок" нынешних грузинских митингоносцев, на которых она якобы высмотрела надпись - "мы не боимся". Для нее это - "признаки выздоровления грузинского общества". Она при этом не смеет назвать собственно болезнь?! Такая циничная избирательность уже не одно десятилетие питает грузинский нацизм!
Цинизм доводит до абсурда вопрос о грузинской "особой" демократии: грузины"не боятся" грузин, избивают друг друга сапогами и дубинами. И это -демократия. Осетины выражают глубокую тревогу по поводу очередного роста нацистских угроз в Грузии и это - сепаратизм! Бред!
Многочисленные почитатели грузинского южного характера и горячих шашлыков из стана российских либералов притихли. Вновь задумались, каким образом избиение грузин дубинами представить в качестве "особенностей характера".
Видимо, только за то, что дубинки и сапоги были американскими, уже можно не только простить Саакашвли его буйство, но даже признать эти сапоги и дубины в качестве атрибутов демократии. Однако страшно представить, какой вой был бы слышен в либеральных СМИ, если бы вместо Саакашвили дубины против своего народа с таким усердием применил, скажем, Лукашенко.
Проблема отношений России и Грузии, России и Южной Осетии пережевываются всевозможными российскими аналитиками десятилетия. По сей день обсуждение этой темы напоминает балаган, где каждый несет все, что взбредет в голову.
Всякий раз из повестки исчезает самое главное - положение о том, что речь идет о конкретных субъектах права и только правом можно измерять взаимные претензии. Никто не сомневается, что Грузия хочет сегодня владеть стратегическими территориями и в Южной Осетии и в Абхазии. Хотеть Грузии запретить нельзя. Но имеет ли Грузия право считать эти национальные территории частью Республики Грузия? Осетины на атомарном уровне доказали и доказывают - вне СССР, вне ГССР не имеет! Доказывают, используя инструменты права и политической традиции. И что самое замечательное - в этом процессе, в процессе т.н. политического и правового урегулирования конфликта, политические и правовые положения никого не интересуют! Потому частные мнения, порой бредовые, кочуют из года в год, и дело мира нисколько не прогрессирует, а противоречия растут.
Несколько примеров подобного бреда, льющегося по каналам российского ТВ. "Это (миротворческая операция. В.С.) дорого для России там погибло 117российских миротворцев я за то, чтобы передать функции миротворцев голубым каскам при выводе миротворцев Россия сэкономила бы средства" Речь идет об обоснованности и необходимости миротворческого присутствия России в зонах конфликта. А это обрывки речи одного из косоротых российских аналитиков.
Стоит ли комментировать этот бред? Видимо стоит, потому что его несут вовремя всех почти дискуссий, посвященных теме грузино-осетинского конфликта.
Для Запада и для США содержание 3-х миллионной безработной Грузии - не вопрос. Для России, которая утопает в деньгах и вытесняется со всех важных стратегических зон - содержание Южной Осетии, население которой не превышает населения среднего российского города - "дорого"! Осетины потеряли треть мужского населения в войне, спасшей от фашистов российскую государственность. Российские либералы отвечают черной неблагодарностью и нежелают помогать даже сохранять в регионе мир! Более того, они ни разу не говорят о том, кем эти 117 россиян были убиты? Их всех без исключения убили грузинские террористы и политика режима, который грузинские оппозиционеры называют экстремистским! Замена российских миротворцев на "голубые каски"означает потерю Россией всякого влияния в регионе и полный переход зоны конфликта под влияние США! Это - откровенный "антироссизм"! И подобные косоротые политологи стараются формировать российскую политику! Российские аналитические программы продолжают приглашать на дискуссии осудьбе Южной Осетии и Абхазии грузин, которые утверждают - "абхазы - такиеже грузинские племена", "никаких переговоров не должно быть с сепаратистами"! Какой смысл таскать на интеллектуальные заседания подобные"камни"! Показать грузинский архетип, как они выглядят на самом деле? Они харчуются в России, ненавидят эту "империю", и даже не скрывают своего презрения!
Российские аналитики не понимают, или делают вид, что не понимают, почему Саакашвили все время стращает грузин российской угрозой? Так делали и его тронные предшественники Гамсахурдия и Шеварднадзе. Будь "братский" грузинский народ в восторге от "братской" России, Саакашвили конечно не смел бы огорчать своих соотечественников постоянными антироссийским выходками.
Иногда просто хамскими. Саакашвили постоянно эксплуатирует эту тему - он прекрасно знает, как это раздражает грузин. А это означает, что грузинский народ ненавидит Россию и готов простить своим диктаторам все, что угодно, если "все что угодно" твориться для конфронтации с Россией! А российские специалисты долдонят о братстве с грузинским народом, которому якобы мешают ставленники Запада. При этом эти ставленники избираются всенародно! Нехочется упрекать российских аналитиков в ущербности, однако простые выводы говорят не в их пользу.
Еще один бородатый политспециалист Д. Орешкин возмущается: "Грузия не хочет Россию в качестве гаранта стабильности". Ему аплодируют! При этом его выражение содержит следующий вывод - Россия должна, по "хотению" Грузии, покинуть регион. Это означает, что Грузия под руководством США начнет играть против России не в союзнической Южной Осетии, а непосредственно у границ самой России. Это означает, что посредством распространения влияния США на Северный Кавказ через Грузию, у России этого Кавказа скоро не станет, как и всего юга.
Орешкин продолжает: "Если Грузия на стороне США, Осетия на стороне России - значит Россия - участница конфликта! В таком случае, что она там делает?
Роль посредника в том, чтобы быть "посередине", в качестве непредвзятого посредника ". Абсурдность позиций Тбилиси стала настолько очевидной, что в кучке их сторонников остались одни идиоты, потому как, бред, который они стали нести выпадает из определения "логика". Скажи американцам о том,что они должны быть "посередине" в Ираке или в Афганистане - они вас разорвут на части как врага нации! В противном случае их, стоящих"посередине", будут разрывать иракские террористы. Пока, что иракцы рвут друг друга, потому как американцев ни в Ираке, ни в Афганистане посередине, в качестве посредников давно нет!
Орешкин стараться подменить "непредвзятость" и "посредничество" российских миротворцев - предательством или безразличием. Это провокация, рассчитанная на плохое знание русского языка или тупость российской политической соображалки. Конфликт непосредственно у своих границ - насколько этот вопрос для России "посредственный"?! Притом, что северная часть Осетии, которая без сомнения включится в конфликт, является не просто частью федерации, а фактором стабильности на юге России!
Грузинские и прогрузинские политологи и просто болтуны с удовольствием и часто стали цитировать Путина по поводу его высказываний о "целостности"Грузии. Как и по поводу того, что Россия против косовского сепаратизма. В этом видят то, что Путин старается "засунуть" Южную Осетию в "состав" Грузии. Однако даже это говорит о том, что Южной Осетии в Грузии нет, и все зависит от самих осетинских политиков и от их разумения. Путин призывает осетин и грузин "строить общее государство". Общее государство осетин и грузин - это как минимум конфедерация. И опять все зависит от самих осетин, ибо они имеют все правовые положения независимости.
Следует учесть и то, что политологи чаще, чем это допустимо, просчитываются в своих умозаключениях по поводу путинских "ходов". Путин пока единственный российский политик, который чтит Право даже в том случае, когда право вредит ему самому. Этот факт осетины могут принимать таким образом,что во время рассмотрения вопроса об осетинском "сувании" в Грузию, президент также будет опираться на нормы Права. А это главное, чего осетины все эти 17 лет переговоров безуспешно добиваются от окружения. Ибо независимость Республики Южная Осетия, в отличие от положения Косово, основана всецело на полном соответствии нормам международного права исовременной политической традиции. Если Путин позволит Грузии в отношениях с Южной Осетией нарушать Право, он окажется худшим из самых худых фарисеев.
Игнорирование права - это на самом деле худшее, что может случиться при решении этого конфликта. Почему, в таком случае, его не нарушать всем остальным во всех иных случаях? А это тот же сепаратизм, который осуждают и Россия, и Европа, только более разрушительного свойства. В правовом сообществе истинного сепаратиста всегда можно заставить следовать правилам.
Но если эти правила попираются мироуправителями, это становиться более опасным и разрушительным.
Как же расценивают события в Тбилиси сами осетины. Существует ряд общих и частных мнений. У спорадичного современного грузинского бунтарства есть много ликов.
С одной стороны, осетинские ведуны легко угадывают в революционных "розах", подсунутых "совку" Шеварднадзе, вместе с флагами, которые появились в руках сторонников Саакашвили, влияние розенкрейцерства. Красные кресты на белом полотне - известный символ тамплиеров. Эти кресты имеют отношение и к истории Св. Георгия, которого почитают не только в Грузии. Однако здесь считают этого Георгия своим достоянием, хотя в Грузии ни разу не дали объяснения - с чего это "Земледелец" верхом на боевом коне и с копьем в руке истязает опрокинутого и запуганного Змия. Не успели выведать у осетин символы и значения Уастырджи, осетинского обозначения Георгия, который не имеет параллелей с известным историческим христианским Святым. Из всех народов мира только у осетин этот Святой верхом на трехногом коне, что приводит в недоумение всех. Всех, кто не знает. Для тех, кто знаком со Значением - этого достаточно, чтобы расставить в спорах приоритеты. Знатоков нет - нет приоритетов! Потому всякие вольные истории можно приписывать "дикарям", какими осетин видят грузинские идеологи. Скажем, в тяжелую годину конь пожертвовал своей ногой для спасения святого всадника от голодной смерти. Или святой всадник сам эту ногу покусал+. Об осетинских "дикарях" могут сочинять и такое - таковы времена, таковы нравы.
Самого Саакашвили хотели "удавить" белыми "повязками", видимо как продолжение масонской темы на этот раз по образу ордена Подвязки. Видимо, тбилисские националисты не простили Саакашвили заявления о том, что осетинские цари и царевны не раз восседали на троне Иберии+.
Весь этот балаган знающие дети Осетии наблюдают давно. Единственное, что их печалит в этом спектакле, так это то, как далеко ушли современные "розовые" технологи от Справедливости и Права, которые лежали в основе деятельности древних катаров. Св. Бернар умиляется на небесах, наблюдая комедию о том, как стараются примерять его Уставы те, кому они вовсе не предназначены.
Дело доходит до того, что знаменитый осетинский царь Сослан, выдающийся представитель легендарного рода Царазонов, получивший тронное предпочтение в споре с родичами по линии московских Долгоруких, попал под запреты академической науки. Его сорокалетнее правление в Триалетской Осетии и Грузии приходиться на период крестовых "движений" и странным образом выпадает не только из истории Грузии, но и из историй об Артуре и Граале. С именем Царазона Сослана, известного как царь Давид, связаны все истории о появлении в Иберии древка креста Иисуса, который Давид добыл и привез из палестинских походов на правах родственника Иисуса-Осии.
Те, кто понимают правильные символы христианской эзотерики, должны знать, что означает обладание крестом распятия, или ризами Иисуса. Это - самое достойное деяние-подвиг рыцаря, который связан далеко не с воинскими подвигами. Точнее, вовсе с ними не связан. С чем это рыцарское достоинство связано на самом деле как раз и является предметом поиска всех "граалеведов". Пускай ищут
Истории о династических связях Давида-Сослана со знаменитыми правителями Запада, в том числе Ричардом Львиное Сердце или Фридрихом Барбароссой пугают современных историков, не только грузинских. Сослан-Давид во всех источниках именуется не иначе как "могучий лев", "славный витязь из колена Ефрема". Нет никаких противоречий в том, что у льва Давида также львиное сердце! Посему и Ричард и Давид были "сердечной" родней. Во всяком случае, все они принадлежат к героям Артуровского цикла, который является также и Сарматским. Военно-династическая атрибутика и рыцарский символизм, используемый во всех районах рыцарского мира формировался в это время и под непосредственным влиянием Ас-Аланского духовного и морального кодекса. Он продвигался во все страны средневековья путями аланского духовно-военного воинства, следы которых изобилуют во всех странах средневекового аристократического мира - во Франции, Испании, Англии, Германии, Норвегии, Швеции, и др. Они ведут из Синхвала и Карта, или Карт АсаОса, или известного Асгарда. Это и центр древних Каролингов, пришедших на смену династии Меровингов в результате социальных и военных реформ. Однако сегодня мало кто знает, что и там и тут действующими историческими и духовными двигателями были одни и те же семьи древних управителей. В этой смене т.н. династий современные исследователи ищут чаще всего родовые и фамильные конфликты и заговоры, а не стадиальный переход от общины Меровингов к фамильным кланам Каролингов. Реформа, которая в этом славном стане духовных мироуправителей в результате перешла в войну всех против всех. Ее "обеспечили" условия, при которых разрослись фамилии, и качество человеческого материала венценосцев слишком низко пало вместе с естественным в таких противоречивых условиях падением Знания. Потому сегодня мало кто, даже в среде тех, кто особо претендуют на знание Истины, мало кто знает различие между Ибри и Иври!
Такова судьба всех миров, утерявших Знание. Где, скажем, "нарты" стали пониматься как сани для езды с собаками или оленями. Отсюда, "нартовый путь" - это всего лишь санный путь с собаками! Хотя в других традициях - это Нараяна и это духовный и исторический путь, со всеми ее чудесными мифологическими составляющими, которые исчезли из смыслов т.н. Запада. С такими знаниями современному миру никакая глобализация не светит+. И грызня, которую стимулируют между осетинами и грузинами всевозможные силовые центры, ярче всего свидетельствует о крахе Знания. И зиждется эта перманентная грызня более всего на полном неведении осетинских соседей, которые на весь мир заявляют о "пришлости" осетин в Закавказье, а тем более на юг Осетии, а тем более в Синхвал или в Сида Карт! Если бы мир не погрузился в темень, и знал еще кое-что о Древности, насколько было бы веселее жить, потому как такие грузинские заявления встречали бы смех, а, посмеявшись все бы разошлись с миром. Пока ни смеха, ни мира - только кровь и нацизм! И это, как предрекали древние, скоро станет общей участью народов как наказание за Незнайство!
В Грузии витязя облачили в тигровую шкуру, хотя нигде тигры пятнистыми не были. А именно в пятнистые шкуры облачались иранские рыцари древней Алании, и эта норма впоследствии перешла к персидским правителям, среди которых аланские династы имели особый статус. А это - шкура барса, или пантеры, и леопарда. Именно в Осетии на Давида накидывают барсовую, но не тигровую шкуру, и в этом есть различие в знании статусов владетелей. На родовых флагах отдельных осетинских династов фигурировал барс, который сегодня заявлен на осетинском государственном гербе.
Связывать имя Барбаросса с "красной бородой" - верх исторического, символического и этимологического невежества. Но это не единственный пример профанации истории древних венценосных правителей, детей древней Нортумбрии.
Давид-Сослан, один из них. Он со своим могучим алано-кипчакским войском, на протяжении сорока лет своего правления выигравшем все значительные войны в обширном регионе, чудесным образом куда-то выпал из истории. Грузинские тайные миссионеры, вычистившие в Осетии все исторические источники об эпохе и деятельности Давида-Сослана, представляют, что уничтожили и память осетин. Это не так, слава Богу, и это - на счастье всего человечества, если оно когда-нибудь образумится и востребует Истину! Об этом давно рассуждают многочисленные и немногословные знатоки древности в различных потаенных уголках Осетии
Здесь мы можем лишь упомянуть известные каждому осетину понятия о различии между "урсус" - "медведь", с которым Западная традиция силиться связать имя Артура, и словом "урс", который в осетинской традиции связывается с белым цветом и является цветом Знания и жречества. По-осетински, кстати, медведь - "арс". Если многочисленные искатели Грааля не видят разницы между "урс" и "арс", им не суждено раскрыть истинную тайну древнего героя и его т.н. "кубка", как и Знания как такового. Старый Мерлин еще долго будет сидеть в своей обители - густой роще, укутанный в старые бычьи шкуры, прикрывая ими истинные истории о своем великом воспитаннике. Как и о Святом Алане, при произношении имени которого у многих во рту появляются горячие угли, и они никак не могут правильно произносить это славное имя!
Осетины всегда знали различие между тотемическим и цветовым символами, и второй имеет безусловный приоритет. Слово "урс" - "белый" в осетинской экзотерической традиции связан с древнейшей частью Знания и с т.н. "лунными предками" и Луной - "Урс Май". Он позднее закономерно перешел в "рухс" - "сиятельный", который в Осетии стал символом солнечного света и Солнца - Хур, Хуры рухс. Потому в истории осетин особым уважением среди всех алан пользуются рухсаланы - жрецы-воины, распространявшие по всем территориям древнего Востока и Запада свет и сияние Великого Знания. Хотя профаны все время стараются навязать рухсаланам исключительно батальные традиции, делая современных осетин наследниками знатных и безголовых рубак всякого толка. Осетинам стараются внушить мысль о том, насколько дикими и безмятежными были их предки, которые якобы легкомысленно полегли со своим "скифским" добром в курганы на просторах Евразии!
Золото, которое является формальным свидетельством общей культуры древних сикамбрийских и нортумбрийских мироуправителей - Пентариев и Плантаров, вызывает восторги современных научных "ювелиров", которые не понимают, какие духовные высоты принадлежали владетелям этого золота. Хорошо, что золото имеет свойство сохраняться в различных "кислых" средах, иначе современный мир не узнал бы величия древнего скифского мира. Однако непонимание великого духовного содержания этой скифской древности, ведет к непониманию нынешнего состояния несчастья. Это несчастье заключается далеко не в том, что мало золота. Его как никогда много! Но сегодня это золото лежит в хранилищах в бесформенных слитках так же невыразительно, каково и умственное содержание современной цивилизации. Цивилизация уже потеряла представление о том, сколько духовных ценностей, формализованным отражением которых были всевозможные золотые символы, утеряны и не воспринимаются ею!
Великая культура древней Скифии-Алании и Знания Великого Учителя ДАОСА превращаются в предметы для склок среди различных политических элит. Современные национальные Академии, обладая обширными источниками по истории древности, играют в научные "прятки", тиражируют заблуждения, усугубляют и без того драматическое расстройство миропорядка. Бог давно угрожал наслать за такое отступничество от Истины проклятия. Не надо быть провидцем, чтобы воочию видеть - эти проклятия сбываются+.
Однако об этом пускай рассуждают публично сами осетинские ведуны, если им это надо. Видимо, им это пока не надо. Знающая Осетия давно приучилась молчать. С тех пор, как по историческим "улицам" туда и обратно без смысла и истинной пользы для человечества стали гонять друг друга обалдевшие массы профанов. История показывает - куда бы эти массы не двигались, больше всех остальных от них страдала всегда Осетия. Уже две тысячи лет.
С другой стороны, за последние пятнадцать лет сюсюканий либералов с грузинскими националистами у грузинской публики сложилось твердое убеждение по поводу безнаказанности любых своих безобразий. В этих условиях Саакашвили первый преподал урок гражданского общежития, дал понять, что есть закон и его следует уважать, есть власть - его надо уметь выбирать. А выбранное - чтить. Грузинская публика не понимает, что радикализм Саакашвили вырос из ее собственной горбатой спины: это она, грузинская публика аплодировала всякий раз, когда Саакашвили угрожал Южной Осетии карами. Когда Саакашвили со своими подельниками "загружал" Россию "фекалиями". Ни один из говорливых по иным поводам грузинских культурных персон не выразил осуждения хамства. Как не выражает никакого отношения по поводу дерзостей, которые сыплются из Тбилиси в адрес России, где при этом сладко поживает почти весь грузинский бомонд.
Тбилисская возбужденная публика укоряет Саакашвили по поводу того, что осетины и абхазы все еще находятся вне "неделимой" Грузии. Фактически, они укоряют своего президента за то, что тот до сих по не начал кровопролитные войны и не истребил эти народы. Истребить их надо будет по той простой причине, что живыми ни осетины, ни абхазы в этот кошмар под названием "неделимая демократическая Грузия" не хотят "входить". Грузинская публика поджучивает Саакашвили чтобы он избавился от российских миротворцев. Грузинская публика хочет развязать руки для агрессии против Южной Осетии и новых репрессий против осетин и абхазов. Эта буйная публика сама ничем не рискует - воевать будут профессионалы-"командоси", то есть выходцы из беднейших слоев населения, которые готовы за кусок соросовского "сыра" бить кого угодно. Даже своих!
Избалованная мировым либерализмом грузинская публика сегодня вопит о том, что президент был излишне жесток в обращении с уличными бунтарями. Митингуя без конца и с короткими перерывами, эти уличные "розовые" бунтари на сей раз хотят проглотить своего учителя - самого президента. Точнее, они хотят приспособить к Грузии новую профессию - профессию по организации цветных переворотов и изгнанию президентов. С тем, чтобы помочь взойти политической звезде очередного диктатора, типа Окруашвили. Он должен будет избить всех врагов Грузии, которые в лице России, Южной Осетии, Абхазии, до сих пор почему-то существуют!
Грузия всегда сама сажала себе на голову тиранов. Именно в связи с этой старой феодальной привычкой грузинский патриарх призывает восстановить монархию. Тираны всегда были обожаемы в Грузии, когда громили осетин, и становились ненавистными, когда усмиряли собственных бунтарей.
Если бы дубины легли на спины грузинских провинциалов раньше, в Грузии было бы гораздо больше понимания в отношении гражданских прав и свобод. Для осетин это чрезвычайно важно. Чтобы требовать от грузинских провинциалов уважения к своим национальным правам и гражданским свободам надо, чтобы эти провинциалы имели представление об этих правах и свободах!
Южные осетины усвоили первые уроки современных гражданских ценностей аж в 1989 году. Тогда Тбилиси ввел трехтысячный отряд милиционеров в Цхинвал для усмирения критики, которая понеслась в адрес Тбилиси из Южной Осетии. Население Цхинвала не превышало 40 тысяч человек. Это то же самое, как вывести сто тысяч бойцов против миллионного Тбилиси. При этом осетинам внушали демократические ценности не дубинами, как это случилось в Тбилиси. В них стреляли, их убивали. Тогда, как и сегодня, никто не признал эти убийства в качестве изъяна грузинской демократии, потому грузинский провинциальный фашизм матереет. И не осуждается!
Осетины самостоятельно, под градом пуль и оскорблений, в условиях блокады и навязанных конфликтов усвоили уроки современной демократии. Истинную катарскую, или кадарскую демократию осетинский народ усвоил с молоком Матери, то есть раньше кого бы то ни было в мире. Современная дипломатия до сих пор не может поверить, что осетины осведомлены о демократических правах и законности гораздо больше, чем в Грузии. И время неуклонно будет доказывать эту истину. Главная проблема в том, что осетинские соседи никогда не имели самообладания, чтобы соотнестись с Истиной и со Временем. Саакашвили сделал первый шаг к преодолению феодальных комплексов и приблизил менталитет грузин к реальности. Увидят ли они, наконец, разницу межу демократией и "лобио кушать", о которой им говорил Джаба Иоселиани, покажет история. И это будет уже другая история.В.САЛКАЗАНОВ
ИА ОСинформ
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.